Ваш личный кабинет, который всегда под рукой. Бесплатное приложение «МегаФон» для управления номером и услугами связи.
Смотрёшка от МегаФона
МегаФон объединяет все направления ИТ и телекоммуникаций: услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов в сфере ИКТ, интернета вещей, аналитики и обработки больших данных, облачных решений, кибербезопасности, финансовых сервисов, цифровой рекламы и маркетинга, электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции. Компания и её дочерние предприятия оказывают услуги во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. По итогам года абонентская база в России насчитывала 70,4 миллионов человек. Для дома. Для бизнеса.
Чтобы его получить, зарегистрируйтесь на сайте START с любым тарифом и настройте оплату со счёта телефона. Чтобы деньги списывались ежемесячно, пополните счёт до достаточной суммы, а затем отключите и снова подключите START в Личном кабинете. Если вы отмените подписку на сайте во время промопериода, сервис станет недоступен.
Отвечать на вопросы коллектива «МегаФона», связанные с управлением персоналом, теперь будет искусственный интеллект. Новый бот, получивший название «МегаКоллега», владеет знаниями на различных тем, среди которых — кадровый учёт, программы мотивации и вознаграждения, административная поддержка, корпоративная культура и пр. Внедрению новой системы предшествовала большая подготовительная работа.